Что делать при неисправностях?

Проверка шлюза сети

Зайдите в командную строку Пуск > Все программы > Стандартные > Командная строка — откроется чёрное окно, в нём наберите команду «ping 94.137.254.6».
Если шлюз пингуется, вы увидите «Ответ от 94.137.254.6» и далее технические данные ответа.
Если шлюз пингуется, это значит, что у Вас Интернет есть, а если нет, то, скорее всего, Вам мешают выйти в Интернет какие-то настройки Windows или других установленных программ.
Если не пингуется, то будет надпись «Превышен интервал ожидания для запроса».
Проверьте сетевой кабель, сетевую карту, настройки сети, MAC-адрес. Если устранить неисправность самостоятельно не удается, звоните в техническую поддержку.

Неисправности сетевого кабеля

Если в правом нижнем углу иконки двух компьютеров перечёркнуты красным крестом, то это может означать, что сетевой кабель не подключен к сетевой карте или произошёл обрыв кабеля.
Найдите сетевой кабель и воткните его в сетевую карту, которая находится позади системного блока. Если на сетевой карте загорелась зелёная лампочка и у иконок пропал красный крест, значит кабель в порядке, попробуйте выйти в Интернет.

Неправильные настройки сети

Зайдите Пуск > Панель Управления > Сетевые подключения > Подключение по локальной сети — по иконке сетевой карты нажмите правую клавишу мыши. Появится меню.
Нажмите на надпись свойства > протокол Интернета (TCP/IP) и заполните поля настроек в соответствии с вашим договором. Попробуйте выйти в Интернет.

Отключенная сетевая карта

Зайдите Пуск > Панель Управления > Сетевые подключения > Подключение по локальной сети — по иконке сетевой карты нажмите правую клавишу мыши. Появится меню.
Если сетевая карта отключена, нажмите первую надпись Включить и попробуйте выйти в Интернет.

Если Вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос, Вы можете обратиться к нашим специалистам по тел.: 8-800-7000-400 (звонок бесплатный)